Структура и органы управления образовательной организацией

Наименование органа управления Адрес местонахождения органа управления Адрес официального сайта органа управления Адреса электронной почты органа управления Положение об органах управления
Директор г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а Нет school-gimnaziy-20_Simferopol@crimeaedu.ru  
Общее собрание Образовательного учреждения г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а Нет school-gimnaziy-20_Simferopol@crimeaedu.ru Положение
Педагогический совет г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а Нет school-gimnaziy-20_Simferopol@crimeaedu.ru Положение
Управляющий совет г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а Нет school-gimnaziy-20_Simferopol@crimeaedu.ru Положение
Попечительский совет г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а Нет school-gimnaziy-20_Simferopol@crimeaedu.ru Положение

Структурных подразделений нет.

 

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Лаврик Валентина Васильевна  — министр образования, науки и молодежи Республики Крым

Контактная информация

295000, Республика Крым, г.Симферополь, пер. Совнаркомовский, 3

mail: info@crimeaedu.ru   тел.: +7 (3652) 27-52-32; Факс: (3652) 27-61-33

Муниципальное казенное учреждение управление образования Администрации города Симферополя

Сухина Татьяна Ивановна — заместитель главы администрации – начальник управления образования

администрации города Симферополя

Контактная информация

295034, Республика Крым, г. Симферополь, бульвар Франко, 25

mail: edu@simgov.ru   тел.: +7 (3652) 27-32-80, +7 (3652) 27-22-68

 

Модель организационной структуры управляющей системы МБОУ
«Таврическая школа-гимназия №20 имени Святителя Луки Крымского»

1

ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление МБОУ «Таврическая школа-гимназия № 20 им. свт. Луки» осуществляется  в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, уставом школы, локальными и правовыми актами школы на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Основной задачей управления школой является целенаправленное взаимодействие и сотрудничество руководства МБОУ № 20 со всеми участниками образовательного процесса.

Организационная структура управления состоит из четырех уровней:

Первый уровень  (уровень директора) – стратегический

 Директор — это главное административное  лицо, несущий персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Совместно с управляющим советом   школы   определяет   ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики учреждения, определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. На данном уровне функционируют: педагогический совет, профсоюзный комитет, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива. Коллегиальными органами управления являются Попечительский и Управляющий советы.

Второй уровень  (уровень заместителей директора)– тактический

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — осуществляет управление      функционированием школы, контролируют выполнение федеральных государственных стандартов        образования,        отслеживают        уровень   сформированности ЗУН, уровень обученности учащихся,   несёт ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководит методическим советом школы, проводит малые педагогические советы, координирует работу психолого-медико-педагогического консилиума, организует  наставничество. Заместитель директора по воспитательной работе организуют   внеурочную   воспитательную   работу   с   детьми,   работу   органов ученического самоуправления, контролируют состояние воспитательной работы в школе, отвечают за связь с внешкольными учреждениями; заместитель директора по АХЧ обеспечивает функционирование и развитие школы, отвечает за материально-техническое оснащение  образовательного  учреждения.

Третий уровень (уровень педагогов и специалистов) – оперативный

На данном уровне функционирует: методические  объединения, проблемные и  творческие группы учителей; социально-психологическая служба, школа молодого учителя.

Четвертый уровень (уровень учащихся) оперативный:

На данном уровне функционирует ученическое самоуправление, которое возглавляет Президент, координирует работу активов классов, учебно-дисциплинарного сектора, культмассового сектора, спортивного сектора, сектора СМИ,

Полномочия  и ответственность подразделений управляющей системы школы  прописаны в Положениях, разработанных для каждого элемента структуры.

Структура

Структура

Представленная модель управления является системой устройства школы, связанной с внешним миром.  В левой её части показан «вход», т.е. социальный заказ субъектов   образовательного процесса на формирование конкурентоспособной личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя её к лучшему.
 
Здесь же показаны ресурсы, необходимые для жизнедеятельности школы. Так как школа существует для детей, главным её ресурсом является контингент учащихся.
 
В центре схемы расположены этапы управления образовательной системой: целеполагание, планирование, исполнение, контроль и воздействие.
 
Внизу представлены составляющие образовательного процесса: учебный, воспитательный и научно-методический процесс.
 
Далее расположены измерительные индикаторы: диагностика, анализ, аудит.
 
В результате анализа, прогноза и перспективного планирования происходит улучшение  системы управления учебно-воспитательным процессом.
 
На выходе  показан главный результат всей жизнедеятельности школы, то есть выпускники,  обладающие сформированными ключевыми компетенциями – а, следовательно,  удовлетворённость потребителя.
 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *