Чурилова Екатерина Васильевна

Педагогический стаж:

– 14 лет, в данном образовательном учреждении – 1 год.

Образование:

высшее
окончила Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского в 2005 году, по специальности «Математика».

Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», город Симферополь, 10.06.2020-03.07.2020., 72 ч.

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания», г. Калуга, 19.08.2020, 36 ч.

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания», г. Калуга, 19.08.2020, 36 ч.

Дополнительная профессиональная программа по ИКТ (24 часа, МБУ ДПО ИМЦ, 20.11.2019-26. 11.2019г.)  по теме «Применение ИКТ в профессиональной деятельности учителя».

Награды и поощрения:

  1. Грамота МКУ управления образования администрации города Симферополя Республики Крым за добросовестный труд, профессионализм, значительный клад в дело воспитания и образования подрастающего поколения, 2020 год.

О себе:

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Использую средства педагогической диагностики для оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся. У обучающихся четко прослеживается положительная динамика результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга.

Считаю, что лучший способ поддержания интереса к предмету — формирование  мотивации у обучающихся к эффективному решению математических задач .