Педагогический стаж:
– 14 лет, в данном образовательном учреждении – 1 год.
Образование:
высшее
окончила Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского в 2005 году, по специальности «Математика».
Сведения о повышении квалификации:
Курсы повышения квалификации «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», город Симферополь, 10.06.2020-03.07.2020., 72 ч.
Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания», г. Калуга, 19.08.2020, 36 ч.
Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Среднерусская академия современного знания», г. Калуга, 19.08.2020, 36 ч.
Дополнительная профессиональная программа по ИКТ (24 часа, МБУ ДПО ИМЦ, 20.11.2019-26. 11.2019г.) по теме «Применение ИКТ в профессиональной деятельности учителя».
Награды и поощрения:
- Грамота МКУ управления образования администрации города Симферополя Республики Крым за добросовестный труд, профессионализм, значительный клад в дело воспитания и образования подрастающего поколения, 2020 год.
О себе:
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Использую средства педагогической диагностики для оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся. У обучающихся четко прослеживается положительная динамика результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга.
Считаю, что лучший способ поддержания интереса к предмету — формирование мотивации у обучающихся к эффективному решению математических задач .