Педагогический стаж:
– 18 лет,
в данном образовательном учреждении – 3 года.
Образование:
1996-2001 Таврический Национальный университет им. В.И. Вернадского; специальность: история; квалификация: историк, преподаватель истории.
2003-2007 аспирантура Таврического Национального университета им. В.И. Вернадского; специальность: история Украины;
2012-2015 Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины; специальность: государственное управление; квалификация: магистр государственного управления.
Сведения о повышении квалификации:
- ФИРО история. Общество 136 часов 02.06-28.06.14
- Февраль-март 2018 «Подготовка экспертов (председателей т членов) предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ (история)»
- Февраль 2019 «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена ОГЭ (обществознание)»
Награды и поощрения:
- Грамота Управления образования администрации г. Симферополя пр.№675 от 29.12.2019 за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (смотреть).
- Грамота Управления образования администрации г. Симферополя пр.№370-к от.13.09.2018 (смотреть).
- Благодарственное письмо Заместителя Председателя Государственного Совета РК А.Козенко (смотреть).
- Грамота Местного городского отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 29.04.2016 (смотреть).
- Диплом Местного городского отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 25.12.2015 (смотреть).
- Сертификат участника I научно-методической конференции «Финансовая грамотность в системе Образования РК» КРИППО, 08-11 октября 2019 г. Ялта (смотреть).
- Сертификат участника Педагогического образовательного чемпионата муниципальных учительских команд «ПОЧЕМУК-2019» (смотреть).
О себе:
Учитель истории и обществознания первой категории.
Образовательная цель: Формирование знающей, думающей, креативной личности, способной принять вызовы современного общества.
Тема самообразования: «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания»
В преподавательской деятельности использую инновационные методы, интерактивный подход, системно-деятельностный подход.
Тема самообразования классного руководителя: Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной школе.
Внеклассная деятельность направлена на развитие у учащихся чувства патриотизма и любви к Отечеству, родному краю, путем экскурсионной деятельности и углубленного изучения памятников истории и культуры Крыма.