Педагогический стаж:
– 14 лет, в данном образовательном учреждении – 3 года.
Образование:
высшее
окончила Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского в 2005 году, по специальности «Математика».
Сведения о повышении квалификации:
Курсы повышения квалификации учителей математики, в том числе преподающих информатику, по теме: «Преподавание математики, информатики и ИКТ в условиях интеграции в систему образования Российской Федерации», Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования, удостоверение № 4315, приказ № 342-1 от 19 декабря 2014 г.
Курсы повышения квалификации по программе «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС», федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования», удостоверение № 08/20/103/275 с 02 июня 2014 г. по 11 июля 2014 г.
Награды и поощрения:
- Грамота управления образования Симферопольского городского совета по итогам аттестации, 2009 год;
- Грамота управления образования Симферопольского городского совета за подготовку победителей и призеров II тура олимпиады по математике, 2012 год;
- Благодарность директора школы МБОУ «СОШ №24» за добросовестный труд, 2007 год.
О себе:
В своей работе опираюсь на Закон Российской Федерации «Об образовании, нормативно-правовые документы, знаю основные направления концепции модернизации Российского образования. Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Использую средства педагогической диагностики для оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся. У обучающихся четко прослеживается положительная динамика результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга.
Настойчивый интерес к математике поддерживается тем, что творческая работа проводится систематически. Считаю, что лучший способ поддержания интереса к предмету — формирование самостоятельного поиска.