Регистрация на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования для участия в ГИА 2024/2025 учебного года осуществляется со 2 декабря 2024 года по 1 февраля 2025 года (включительно).
Экзамены проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения экзаменов предусматриваются резервные сроки.
Для участников ГИА, а также для обучающихся СПО, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, экзамены по их желанию могут проводиться в досрочный период проведения экзаменов. Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится в резервные сроки основного периода проведения экзаменов.
Если обучающиеся, выпускники образовательных организаций текущего учебного года планируют сдавать экзамены ГИА более чем по 9 учебным предметам, то также рекомендуется часть экзаменов вынести на досрочный период.
Обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных), желающие пройти ГИА в досрочный период, должны не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов получить допуск педагогического совета образовательной организации.
Места регистрации
Место регистрации для участия в ГИА-11 в 2024/2025 учебном году в форме ЕГЭ в МБОУ «Таврическая школа-гимназия №20 им.свт. Луки» по адресу: г.Симферополь, ул. Кечкеметская 4а, каб. заместителя директора по УВР.
Комплект документов для осуществления регистрации:
- заявления на сдачу ГИА с указанием перечня выбранных для сдачи предметов, уровня ЕГЭ по математике (математика базового уровня или математика профильного уровня), формы прохождения и периода ГИА ; при выборе различных форм прохождения ГИА заполняются соответственно два заявления: 1 заявление на предметы в форме ЕГЭ, 2 — на выбранные предметы в форме ГВЭ;
- копии документа, удостоверяющего личность;
- копии СНИЛС;
В случае изменения персональных данных у зарегистрированного обучающегося (изменение фамилии, имени или отчества, изменение реквизитов документа, удостоверяющего личность и т.д.) необходимо написать соответствующее заявление на имя руководителя РЦОИ, подготовить копию документа, подтверждающего данное изменение (например, копию свидетельства о заключении брака или копию нового паспорта информацией о ранее выданном паспорте) и предоставить ответственному за регистрацию в ОО или МОУО. Ответственный за регистрацию передает данный комплект документов с ходатайством в РЦОИ для внесения изменений в персональные данные посредством защищенного канала передачи данных.