2 НЕДЕЛЯ с 13.04.2020 – 17.04.2020 г.г.
АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
алгебра | 13.04.20 1. Системы линейных уравнений с двумя переменными |
https://youtu.be/VCBNOX-HAC8 | 1. п 42 читать, учить правила, № 1057, 1059, 1060(г), 1063 письменно |
Шихбаева Зарема Шакировна |
15.04.20 2. Способ подстановки |
https://youtu.be/v1IKPkkuxxY | 2. п 43 читать, запомнить алгоритм, № 1068, 1069(а-г), 1070 письменно |
||
17.04.20 3.Способ подстановки |
3. №1072, 1073, 1075 письменно |
|||
геометрия | 14.04.20 1.Решение задач на построение треугольников |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7305/main/250159/ | 1. № 289, 291(а,б), 292(а) письменно. Строить с помощью циркуля и линейки. |
Шихбаева Зарема Шакировна |
16.04.20 2.Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» |
2. № 257, 269, 273 письменно |
7-а класс(углубленный уровень)
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
алгебра | 13.04.20 1. Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
https://youtu.be/yTyKEAADH2g | 1.п 43 читать, учить правила, № 1203, 1205(а, б), 1206(1стл), 1210, 1212(а)письменно |
Шихбаева Зарема Шакировна |
15.04.20 2. Система линейных уравнений. Графическое решение системы |
https://youtu.be/VCBNOX-HAC8 | 2. п 45 читать, учить правила, № 1230(а), 1232, 1233(а-в), 1235, 1236(а) письменно |
||
15.04.20 Система линейных уравнений. Графическое решение системы |
||||
17.04.20 3.Способ подстановки |
https://youtu.be/v1IKPkkuxxY | 3. п 46 читать, учить правила, № 1242(а-г), 1243(а, б), 1244 (а, б), 1245(а) письменно |
||
геометрия | 14.04.20 1.Решение задач |
1.№ 554,556,557,561*
письменно |
Шихбаева Зарема Шакировна | |
16.06.20 2.Задачи на построение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7289/main/250391/ | 2. §22 читать, разобрать задачу 1, 2, 3 в параграфе, № 574,575,576, 580 письменно. Строить с помощью циркуля и линейки. |
||
16.06.20 Задачи на построение |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Русский язык | 13.04 Союзы и союзные слова. (7 А, Б, В ) |
https://urokirusskogo.ru/videouroki/9-klass/podchinitelnye-sojuzy-i-sojuznye-slova-v-slozhnopodchinennyh-predlozhenijah/ | § 53, упр.320 | Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
Русский язык | 14.04 Союзы и союзные слова. (7 А, Б, В ) |
https://urokirusskogo.ru/videouroki/9-klass/podchinitelnye-sojuzy-i-sojuznye-slova-v-slozhnopodchinennyh-predlozhenijah/ | § 53, упр.322 | Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
Русский язык | 15.04 Союзы и союзные слова. (7 А, Б ) |
https://urokirusskogo.ru/videouroki/9-klass/podchinitelnye-sojuzy-i-sojuznye-slova-v-slozhnopodchinennyh-predlozhenijah/ | § 53, упр.323 | Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
Русский язык | 16.04 Союзы и союзные слова. (7 В ) |
https://urokirusskogo.ru/videouroki/9-klass/podchinitelnye-sojuzy-i-sojuznye-slova-v-slozhnopodchinennyh-predlozhenijah/ | § 53, упр.323 | Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
Русский язык | 16.04 Союзы в простых и сложных предложениях (7 А ) |
https://newsvideo.su/education/video/27548 | § 54, упр.325, 327 | Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
Русский язык | 17.04 Союзы в простых и сложных предложениях (7 Б, В ) |
https://newsvideo.su/education/video/27548 | § 54, упр.325, 327 | Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
ЛИТЕРАТУРА (7 — Б, 7 – В)
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Литература | 13.04 Ю.П. Казаков «Тихое утро». Герои рассказа и их поступки (7 Б, В ) |
https://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw | стр. 186-202 (читать); стр. 201 вопрос 2 (письменно, до 10 предложений). Составить план рассказа. |
Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
Литература | 14.04 Д.С. Лихачёв «Земля родная». (7 В ) |
https://www.youtube.com/watch?v=kayvpOfN5So | стр. 203-210 (читать); стр. 209 вопрос 2 (письменно, до 10 предложений). |
Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
Литература | 15.04 Д.С. Лихачёв «Земля родная». (7 Б ) |
https://www.youtube.com/watch?v=kayvpOfN5So | стр. 203-210 (читать); стр. 209 вопрос 2 (письменно, до 10 предложений). |
Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
Литература | 17.04 М.М. Зощенко «Беда» и другие рассказы. Смешное и грустное в рассказах писателя. (7 Б, В ) |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13898750983603320454&text | стр. 211-217 (читать); стр. 216 вопрос 2 (письменно, до 10 предложений). Прочитать самостоятельно любой рассказ М. Зощенко и составить по нему кроссворд |
Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
ЛИТЕРАТУРА (7 — А)
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Литература | 13.04 М.М. Зощенко «Беда» и другие рассказы. (7А) |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13898750983603320454&text | стр. 211-217 (читать); стр. 216 вопрос 2 (письменно, до 10 предложений). Прочитать самостоятельно любой рассказ М. Зощенко и составить по нему кроссворд |
Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
Литература | 16.04 РР№ 5. Развернутый ответ на вопрос по изученным произведениям. (7А) |
Выбрать один вопрос. 1. Зачем Ф. Абрамов в рассказе «О чем плачут лошади» очеловечивает страдания лошади? 2. Какие нравственные проблемы поднимает Е.И. Носов в рассказе «Кукла». 3. Символом чего являются маки в рассказе Е. И. Носова «Живое пламя». 4. Как проявляются лучшие черты характера в каждом из мальчиков в рассказе Ю.П. Казакова «Тихое утро». 5. Почему рассказ М.М. Зощенко называется «Беда»? (письменно, не менее одной страницы). |
Подгорная Н. Ю.
Nat.Podgornaya@mail.ru |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
7-Б, 7-В класс (группы изучающие английский язык по учебнику «STARLIGHT 7», авторы учебника К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова и др.)
Предмет | Тема и дата | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя e- mail |
Английский язык | 13.04.2020 (7-В) 14.04.2020 (7-Б) Русские традиции. Чтение текстов |
Ссылка на тест | Учебник: стр. 96 текст читать, переводить; Выполнить письменно тест на повторение модуля 5 |
Подрядова Елена Дмитриевна e-mail podryadova_elena@mail.ru Васильчикова Ирина Павловна ira90604@mail.ru |
Английский язык | 14.04.2020 (7-В) 15.04.2020 (7-Б) Преступность и общество. Искусство ли это? |
Учебник: стр. 98-99 текст читать, переводить; упр. 3,4, стр. 98 письменно |
||
Английский язык | 16.04.2020 (7-В) 16.04.2020 (7-Б) Искусство ли это? |
Обучающие видео: https://www.youtube.com/watch?v=5mxQ1Twc7r8Workbook: https://vk.com/doc8049167_437842607?hash=1ffc613b75f908d567&dl=9beaa49507911e9f5cТестовое упражнение: ссылка |
Workbook: стр. 86 читать правило; упр. 1,2,3, стр. 87 письменно; выполнить упражнение (тест) письменно |
7-А, 7-Б, 7-В класс (группы изучающие английский язык по учебнику «SPOTLIGHT 7», авторы учебника К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова и др.)
Предмет | Тема и дата | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя e- mail |
Английский язык | 13.04.2020 (7-В) 14.04.2020 (7-А, Б) Подарки |
Аудио упр. 3, стр. 90: https://www.youtube.com/watch?v=HVhy9W4zW6oВикторина: https://wordwall.net/play/497/016/697 |
Учебник: упр.1, стр. 90 слова учить упр. 3 (текст), стр. 90 прослушать; упр. 3b, стр. 90 письменно; пройти викторину и выслать результат (screenshot) |
Подрядова Елена Дмитриевна e-mail podryadova_elena@mail.ru Васильчикова Ирина Павловна ira90604@mail.ru |
Английский язык | 15.04.2020 (7-В) 15.04.2020 (7- А, Б) Английские идиомы о еде |
Презентация: ссылка Упражнение: ссылка |
Записать идиомы и поговорки из презентации и учебника (стр. 91) в словарь с переводом; выполнить упражнение письменно |
|
Английский язык | 16.04.2020 (7-В) 16.04.2020 (7- А, Б) Благодарность и восхищение |
Учебник: упр. 1-6, стр. 94 письменно |
ФИЗИКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Физика | 1.Теплота сгорания топлива. (14.04.2020)2.Решение задач по теме: «Теплопередача и работа». (16.04.2020) |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7977-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/1_8.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b797f-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_7.swf |
1. §35, стр.157 № 35.1, 35.2 (письм)
2. повт.§29-31, стр.154(тест) |
Самсонова Е.В.
mimoza1771@ mail.ru |
Физика 7-А класс (углублен. уровень)) |
1.Теплота сгорания топлива. (14.04.2020)2.Решение задач. (16.04.2020)3.Решение задач по теме: «Теплопередача и работа». (17.04.2020) |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd9bff6a-4401-4324-8a8c-5c8d18a25e8a/112.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b797f-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_7.swf |
1. и 2. §35, стр.157 № 35.1, 35.2 (письм)
3. повт.§29-31, стр.154(тест) |
Самсонова Е.В.
mimoza1771@ mail.ru |
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
предмет | тема | ссылка на эл. ресурс | задание | адрес эл.почты учителя |
история 7-А |
13.04.2020 Персоналии истории России XVII в. |
Какого общественно-политического деятеля истории России XVII в. вы считаете наиболее выдающимся, объясните почему с опорой на исторические факты, подготовьте о нем сообщение. ( выслать учителю на проверку) | minakova_78@bk.ru | |
17.04.2020 Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия при первых Романовых» |
https://videouroki.net/tests/rossiia-pri-piervykh-romanovykh-izmienieniia-v-ghosudarstviennom-ustroistvie.html | По ссылке заходите на сайт, внизу под вопросами пройти тест, регистрируетесь и проходите тест, результат фотографируете или делаете скриншот и присылаете учителю | minakova_78@bk.ru | |
Обществознание 7-А |
15.04.20 Охранять природу- значит охранять жизнь. |
https://www.youtube.com/watch?v=LgZLjM4ImBo | п. 16, стр.139 в.1-5 устно, стр.140 зад. 6* выполнить и выслать на проверку ( в задании описывайте события лета 2019 г.) | minakova_78@bk.ru |
история 7-Б,В. |
16.04.2020 Персоналии истории России XVII в. |
Какого общественно-политического деятеля истории России XVII в. вы считаете наиболее выдающимся, объясните почему с опорой на исторические факты, подготовьте о нем сообщение. (выслать учителю на проверку) | minakova_78@bk.ru | |
17.04.2020 Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия при первых Романовых» |
https://videouroki.net/tests/rossiia-pri-piervykh-romanovykh-izmienieniia-v-ghosudarstviennom-ustroistvie.html
|
По ссылке заходите на сайт, внизу под вопросами пройти тест, регистрируетесь и проходите тест, результат фотографируете или делаете скриншот и присылаете учителю | minakova_78@bk.ru | |
Обществознание 7-Б,В |
13.04.2020 (7-Б) 15.04.2020 (7-В) Итоговое повторение гл.1. |
п. 1-7 повторить, стр.152 (ворп. к гл.1 № 2, 3,5,8, 11 письменно выполнить и выслать учителю на проверку. | minakova_78@bk.ru | |
16.04.2020 (7-Б) 15.04.2020 (7-В) Итоговое повторение гл.2. |
п. 8-14 повторить, стр.152 (ворп. к гл.2 № 1,2, 3,5, 10 письменно выполнить и выслать учителю | minakova_78@bk.ru |
БИОЛОГИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Биология | 16.04.2020 Млекопитающие различных экосистем Крыма. Млекопитающие Красной книги Крыма. Млекопитающие Чёрного и Азовского морей. |
https://infourok.ru/konspekt-uroka-na-temu-mlekopitayushie-zveri-4053224.html
Spravochnich/ru |
Читать параграф 47. Отвечать на вопросы стр. 126, 127. В тетради записать примеры млекопитающих, занесённых в Красную книгу Крыма. Составить классификацию 2-3 видов. |
Романькова Ирина Александровна |
ИНФОРМАТИКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Информатика | 13.04.20 Представление звука в памяти компьютера. |
https://www.youtube.com/watch?v=MBl7MQPf5xw Используя видеоролик создать презентацию, выслать на п/я |
§25, читать, учить определения. | Дубовицкая Марина Викторовна,
5-5-5-5-5-5-5@mail.ru |
ГЕОГРАФИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
География | Евразия.Климат.Климатические пояса. 13.042020 г.(7-А.Б) 15.04.2020г.(7-В) |
https://www.youtube.com/watch?v=tLY6YTiB3s8 | Читать параграф 45(2). Отвечать на вопросы 6,7стр. 187.По карте рис.23 на стр.33 определить виды полезных ископаемых,которыми богата Евразия.(письменно). | Гирная Антонина Федоровна. |
Евразия.Внутренние воды. 17.04.2020 г.(7-А,Б,В) |
https://www.youtube.com/watch?v=UkRu5tGikE4 | Читать параграф 46(2), отвечать на вопрос 1,стр.191.(письменно). Найти на физической карте Евразии объекты географической номенклатуры.(см. Приложение,с.250-251). | Гирная Антонина Федоровна. |
ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Основы православной культуры | Революция и Церковь. Разрушение храмов – поругание святынь. Новомученики Таврические. (13.04 – 7-А) (14.04 – 7-Б,7-В) |
Обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=asG4o2jq0rsМуз.клип: https://www.youtube.com/watch?v=wlGRpb-koIk |
Найти информацию о Новомучениках Таврических, оформить рефератом *Посмотреть современную притчу(фильм) «Как Спаситель в гости ходил» https://www.youtube.com/watch?v=9FiRim8L8dI Написать мини-отзыв: чем мне запомнился этот фильм (3-5 предложений) |
Липкань Вера Николаевна |
ТЕХНОЛОГИЯ
Предмет | Тема(дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО учителя почтовый ящик |
Технология | Проектирование изделия 7а-17.04 7б-13.04 7в-15.04 |
https://www.youtube.com/watch?v=0sGYAmif2-c | Проект изделия | Волошин И.В. |
Класс | Дата | Тема урока | Задание | Учитель | |
7-Б техн |
13.04 | Приготовление сладких блюд и десертов. | Рецепт записать в тетрадь | Моторная И.И. | |
7-Б техн |
20.04 | Заготовка продуктов. Варенье | Рецепт записать в тетрадь | Моторная И.И. | |
7-В техн |
15.04 | Заготовка продуктов. Варенье. | Рецепт записать в тетрадь | Моторная И.И. | |
7-В техн |
22.04 | Подготовительный этап творческого проекта. Выбор, обоснование темы проекта. | Выполнить эскиз в тетради | Моторная И.И. | |
7-А техн |
17.04 | Подготовительный этап творческого проекта. Выбор, обоснование темы проекта. | Выполнить эскиз в тетради | Моторная И.И. | |
7-А техн |
24.04 | Конструкторский этап: методы поиска новых технологических решений. | Изготовление изделия: техники –вышивка, вязание крючком, макраме | Моторная И.И. |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Физическая культура | 15.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса с.52-59 https://vk.com/club193323794 |
Доклад на 1-2 страницы. Темы: «Волейбол», «Легкая атлетика», «кроссовая подготовка», и т.д. Утренняя гимнастика с.43-46,Комплекс гимнастических упражнений |
Ткаченко Юрий Викторович |
Физическая культура | 17.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса с.77-82 https://vk.com/club193323794 |
Утренняя гимнастика | Ткаченко Юрий Викторович |
ИЗО
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя,
почтовый ящик |
ИЗО | 14.04.2020 «Интерьер, коорый мы создаем» |
Все стили интерьера: список с фото — 103 стиля дизайна DZINE https://dzine.ru › vse-stili-interera | Нарисовать декоративные элементы интнрьера | Курочкина Наталья Владимировна
Loza75natali@mail.ru |
МУЗЫКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Музыка | 06.04.20 7-В 08.04.20 7-А,7-Б Симфоническая музыка. Симфония № 5 Людвига Бетховена. |
https://www.youtube.com/watch?v=ZTDQZkKqapw | Как взаимодейству-ют между собой две темы 1-й ч.? Тема судьбы – это вызов, при-зыв или предо-стережение? Послушайте финал. Каков итог развития музыки? |
Лялюк Татьяна Геннадьевна |