1 НЕДЕЛЯ с 06.04.2020 – 10.04.2020 г.г.
МАТЕМАТИКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Математика | 1.Приближение десятичных дробей (06.04.20) | https://www.youtube.com/watch?v=BGVFtMXs-dU | 1.п 4.10 читать,учить № 896-899 устно, №900,901, 902,903 письменно |
Шихбаева Зарема Шакировна
Для 6-Б, 6-В классов: Бондарь Виктор Владимирович |
2.Приближение десятичных дробей (07.04.20) | 2.№ 904, 905, 906 письменно | |||
3.Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел (08.04.20) | http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/6685/main/571516/ | 3.п 4.11 читать, учить правила, № 907-910 устно, № 911, 912 письменно |
||
4.Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел (09.04.20) | 4.№ 913, 914 письменно | |||
5.Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь(10.04.20) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6919/main/237273/ | 5.п 5.1 читать, учить правила, № 956-958 устно, № 959(1,3 стр), 960, 961 962, 963,964(1 стр) письменно |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Русский язык | Совершенный и несовершенный виды глагола 06.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7009/main/260978/
§71, упр. 503 |
§ 71 (правила), упражнение 507 | Чекалова Е.А.
Ганьшина Е.В.
Лунева В.В. |
Разноспрягаемые глаголы 07.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7010/start/259052/
§72, орфографический практикум, упр. 513 |
§72 (правила), упр.514 (2) | ||
Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. 07.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/start/260230/
§73, орфографический практикум, упр.516, 517 |
§73 (правила), упр.519 | ||
Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. 08.04 | §73, упр.520, 522 | §73(правила), упр.523(1) | ||
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.
09.04 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7012/start/260943/
§74, орфографический практикум, упр.525, 527 |
§74(правила), упр. 528 | ||
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.
10.04 |
§74, упр.530, 533. | §74(правила), упр.532 |
ЛИТЕРАТУРА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Литература | Мифы народов мира. Мифы Древней Греции (06.04) |
https://infourok.ru/videouroki/2207 | Прочитать стр. учебника 176-177 | 6-А класс Чекалова Е.А. alena.elen-73@yandex.ru6-Б класс Ганьшина Е.В. ekaterinag00@mail.ru6-В класс Лунева В.В. victorya.luneva@mail.ru |
Подвиги Геракла: воля богов – ум и отвага героя (08.04) | https://infourok.ru/videouroki/2218 | Прочитать стр. учебника 178-183; письменно ответить на вопрос 2 с. 184 из рубрики «Читаем самостоятельно» | ||
Внеклассное чтение. Подвиги Геракла (10.04) |
https://infourok.ru/videouroki/2223 | Написать сочинение-миниатюру об одном из понравившихся подвигов | ||
Геродот. «Легенда об Арионе» (13.04) |
https://infourok.ru/videouroki/2225 | Прочитать стр. учебника 185-187; письменно ответить на вопрос 2 с. 187 | ||
Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма (15.04) |
https://infourok.ru/videouroki/2226 | Прочитать стр. учебника 188-201; выполнить письменно творческое задание на с. 201 | ||
Гомер. «Одиссея» как героическая эпическая поэма (17.04) |
https://infourok.ru/videouroki/2227 | Прочитать стр. учебника 202-216; устно ответить на вопросы 1-8 на с. 216 |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Английский язык | Правила в обществе (06.04) | Обучающее видео | GR6 Модуль 9 – сделать конспект до 10 модуля | Ладыка Екатерина Григоревна
ladykakaterina@rambler.ru |
Еда. Еда и напитки (08.04) | Стр. 86 прочитать правило из упр. 3 | Задание. Заполнить пропуски в тексте используя слова для справок. |
||
Покупка еды (10.04) | Повторить лексику из модуля 9 | Задание Стр. 70 — Сделать задания под заголовкoм «Vocabulary» |
6 классы, изучающие английский язык по учебнику «STARLIGHT 6», авторы учебника К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова — 8-е издание. — М.:Просвещение,2019
Предмет | Тема и дата | Интерактивное обучение | Задание | Сроки | ФИО преподавателя, e- mail |
Английский язык | 06.04.2020 E-mail с новостями Помощь морским черепахам. Удивительныймир подводного океана |
Workbook https://www.chitalkino.ru/baranova-k-m/angliyskiy-yazyk-389/
6 form |
Стр.50 Workbook №3 в тетради написать письмо по примеру задания №1 на стр.50 Workbook | 06.04.2020 | Васильчикова Ирина Павловна |
06.04.2020 Сохраним нашу планету. Благотворительные акции |
Workbook https://www.chitalkino.ru/baranova-k-m/angliyskiy-yazyk-389/
6 form |
Стр.47 Workbook №1 прочитать и вставить пропущенные слова. №2,3,4стр.47 письменно в тетради ( вопросы записываем в тетради и упражнения №3 и 4 записываем полностью |
06.04.2020 | Васильчикова Ирина Павловна | |
08.04.2020 Искусство и культура. Археологические открытия |
Workbook https://www.chitalkino.ru/baranova-k-m/angliyskiy-yazyk-389/
6 form |
Стр.54№1,2,3,4 Workbook Письменно в тетради выполнить упражнения, записав предложения полностью |
08.04.2020 | Васильчикова Ирина Павловна | |
08.04.2020 Повторение грамматического материала: to be, have|has, will, can |
https://www.youtube.com/watch?v=xVEksnyztaE | После просмотра видеоуроков выполнить упр.№5 Cтр. 54 письменно в тетради, записывая предложения полностью | 08.04.2020 | Васильчикова Ирина Павловна | |
10.04.2020 Особенные достопримечательности |
Ссылка на аудио файл | В учебнике стр.100 выучить слова наизусть!!! №1 стр. 100 прослушать и прочитать текст. №2 стр.100 выполнить письменно в тетради. Предложения записываем полностью |
10.04.2020 | Васильчикова Ирина Павловна | |
10.04.2020 Уголок культуры. Особенные достопримечательности |
Стр.56 №1,2,3 выполнить письменно в тетради, предложения записав полностью!!! | 10.04.2020 | Васильчикова Ирина Павловна |
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
6 класс
предмет | тема | ссылка на эл. ресурс | задание | адрес эл. почты учителя | |||
история | 07.04.2020. Средневековая литература и искусство. Образование, научные открытия и изобретения. |
https://www.youtube.com/watch?v=CuNvXaEJNzE | п. 26, стр.223 в.1,4 письменно ,п. 27, заполнить таблицу
(выслать учителю на проверку), |
minakova_78@bk.ru | |||
08.04.2020 Культура раннего Возрождения |
https://www.youtube.com/watch?v=lObU4aSubuo
|
п. 29, стр.243 вопр.1-5 устно, вопр.6 выполнить и выслать учителю для проверки п. 30, стр. 249 вопр. 1-3 устно, вопр. 4 выполнить и выслать на проверку. |
minakova_78@bk.ru | ||||
Обществознание | 06.04.2020
Основные понятия, вопросы для повторения главы 1. |
п.1-5 повторить, стр.107 (ворп. к гл.1 № 1,2, 8, 9,12 письменно выполнить и выслать учителю на проверку. | minakova_78@bk.ru |
БИОЛОГИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Биология | Урок 1. Семена и плоды. Их строение и разнообразие. 07.04.2020 г.Урок 2. Индивидуальное развитие и рост растений 14.04.2020 г. |
https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/bstroenie-pokrytosemennyh-rastenijb/stroenie-semeni-plod?block=player
https://www.youtube.com/watch?time_continue=118&v=76FtqZZQq8A&feature=emb_logo |
Читать параграф 48, отвечать на вопросы стр. 122,123. Составить в тетради таблицы «Строение семян», «Классификация плодов» с приведением примеров растений.Читать параграф 50. Вопросы на стр. 126,127. Провести биологическое исследование по опыту, изображённому на рисунке «Прорастание семян». Сделать описание результатов опыта. |
Романькова Ирина Александровна |
ИНФОРМАТИКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Информатика | 10.04.20 Алгоритмы с повторениями. Практическая работа 17 «Создаем циклическую презентацию». |
Учебник, Компьютерный практикум, задание №1 стр. 206 (выполнить, выслать на п/я) |
§17, читать, учить определения | Дубовицкая Марина Викторовна,
5-5-5-5-5-5-5@mail.ru |
Информатика | 17.04.20 Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.Работа в среде исполнителя Чертежник. |
Учебник, Компьютерный практикум, задание №2 стр. 205 (выполнить, выслать на п/я) |
§18, читать, учить определения | Дубовицкая Марина Викторовна,
5-5-5-5-5-5-5@mail.ru |
ГЕОГРАФИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
География | Урок 1. Биосфера-земная оболочка. 09.04.2020 г. |
https://www.youtube.com/watch?v=ih8q03nAoTs | Читать параграф 48, отвечать на вопросы стр. 158. Составить в тетради таблицу «Круговорот веществ в природе». | Гирная Антонина Федоровна g202020@inbox.ru |
ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Основы православной культуры | Недельный круг богослужений. Кого вспоминает Церковь в дни недели. (09.04) |
Обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=WyQbPZVW3os |
1.Как еще называется недельный круг богослужений, почему? 2.Кратко охарактеризуйте каждый день недели. Записать. |
Липкань Вера Николаевна |
ТЕХНОЛОГИЯ
6-Б
техн |
10.04 | Подготовительный этап творческого проекта. Выбор обоснование темы проекта. | Выполнить эскиз будущего изделия в тетради | Моторная И.И.
irina.motornaya@bk.ru
|
6-А,
6-В техн |
6.04 | Заготовка продуктов. Заготовка огурцов или томатов. | Рецепт записать в тетрадь | Моторная И.И.
irina.motornaya@bk.ru |
Предмет | Тема(дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО учителя Почтовый ящик |
Технология | Подготовительный этап | https://www.youtube.com/watch?v=qOP1v_PIVi8 | Изобразить изделие в виде технического рисунка ,эскиза или чертежа (тетрадь) | Волошин И.В.
ivv20@bk.ru |
Технология | Подготовительный этап | https://www.youtube.com/watch?v=qOP1v_PIVi8 | Описать изделие в технологической карте(тетрадь) | Волошин И.В.
ivv20@bk.ru |
Технология | Технологический этап 6а-6.04 6б-10.04 6в-6.04 |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Ae66zkPCXxs&feature=emb_logo | Описать изделие в технологической карте(тетрадь) | Волошин.
И.В. ivv20@bk.ru |
Технология | Проектирование изделия 6а-6.04 6б-10.04 6в-6.04 |
https://www.youtube.com/watch?v=0sGYAmif2-c | Проект изделия | Волошин И.В.
ivv20@bk.ru |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Физическая культура | 06.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса
с. 8-12 https://vk.com/club193323794
|
Доклад на 1-2 страницы. Темы: «Пионербол», «Легкая атлетика», «кроссовая подготовка», «Подвижные игры» и т.д. Утренняя гимнастика с.43-46,Комплекс гимнастических упражнений |
Ткаченко Юрий Викторович |
Физическая культура | 08.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса с.34-40 https://vk.com/club193323794 |
Ткаченко Юрий Викторович |
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Физическая культура | 08.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса с. 8-12 https://vk.com/club193323794 |
Доклад на 1-2 страницы. Темы: «Пионербол», «Легкая атлетика», «кроссовая подготовка», «Подвижные игры» и т.д. Утренняя гимнастика с.43-46,Комплекс гимнастических упражнений |
Доценко Ирина Викторовна
irina-dotsenko-1987dotsenko@mail.ru |
Физическая культура | 10.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса с.34-40 https://vk.com/club193323794 |
Доценко Ирина Викторовна
irina-dotsenko-1987dotsenko@mail.ru |
ИЗО
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
ИЗО | 09.04.2020 « Пейзаж – большой мир» |
https://bit.ly/2IOQDjq | Посетить вертуальный музей. Выписать имена художников- пейзажистов и названия их картин представленных в музее. Нарисовать свой пейзаж. |
Курочкина Наталья Владимировна Loza75natali@mail.ru |
МУЗЫКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Музыка | 07.04.20 Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт» Л.Бет-ховена. |
https://www.youtube.com/watch?v=o1woJ6y7sfU | Что такое увер – тюра? Где мы их встречаем? Что означает слово«програм — мная» ? Образы увертюры «Эгмонт». |
Лялюк Татьяна Геннадьевна |