2 НЕДЕЛЯ с 13.04.2020 – 17.04.2020 г.г.
МАТЕМАТИКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
математика | 13.04.20 1.Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Самостоятельная работа |
https://docs.google.com/document/d/13com524JZ01Y-_yzVh3e-HLSKWGjCZva46fJ_WEBgdY/edit?usp=sharing | 1.Решить задания самостоятельной работы по ссылке. Решить свой вариант, как в классе. | Шихбаева Зарема Шакировна
Для 6-Б, 6-В классов: Бондарь Виктор Владимирович |
14.04.20 2.Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
https://www.youtube.com/watch?v=_ZCFwN48Oq8 | 2.п 5.1 повторить, № 965, 966(1 стр), 967 (1 стр) письменно |
||
15.04.20 3.Бесконечные периодические десятичные дроби |
https://youtu.be/EzYT3NL6Vto | 3.п 5.2 читать,учить, № 968-972 устно, № 973 (1 стр), 974 письменно |
||
16.04.20 4.Бесконечные периодические десятичные дроби |
4. № 973(3 стр), 975, 976 письменно | |||
17.04.20 5.Непериодические бесконечные периодическиедесятичные дроби |
5.п 5.4 читать, № 986-990 устно, № 991(а-е), 992 письменно |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Русский язык | Условное наклонение. 13.04 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7013/start/260912/ §75, орфографический практикум, упр.538 (устно), 539 |
§75(правила), упр.540 (1 задание) | 6-А Чекалова Е.А. alena.elen-73@yandex.ru 6-Б Ганьшина Е.В. ekaterinag00@mail.ru 6-В Лунева В.В. victorya.luneva@mail.ru |
Повелительное наклонение. 14.04 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7014/start/260695/ §76 орфографический практикум, упр. 542 (устно), 543 (устно), 545 |
§76(правила), упр.546 | ||
Повелительное наклонение. 14.04 |
§76, упр. 547 (устно) | |||
Повелительное наклонение. 15.04 |
§76, упр. 550, 552 (устно) | §76(правила), тест https://videouroki.net/tests/naklonieniie-ghlaghola.html (После текста кнопка «Пройти тест», вводим свои данные и выполняем тест, итоговую отметку фотографируем или делаем скриншот страницы и направляем на электронные адреса учителей) | ||
Употребление наклонений 16.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7016/start/259827/ §77, орфографический практикум, упр.555 (устно), 556,557 (1,2 предложения — устно) |
§77(правила), упр.557 (3-5 предложения) | ||
Безличные глаголы.17.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7017/start/258152/ §77, орфографический практикум, упр. 560, 561, |
§77 (правила), упр.563 |
ЛИТЕРАТУРА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Литература | Геродот. «Легенда об Арионе» (13.04) |
https://infourok.ru/videouroki/2225 | Прочитать стр. учебника 185-187; письменно ответить на вопрос 2 с. 187 | 6-А класс Чекалова Е.А. alena.elen-73@yandex.ru 6-Б класс Ганьшина Е.В. ekaterinag00@mail.ru 6-В класс Лунева В.В. victorya.luneva@mail.ru |
Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма (15.04) |
https://infourok.ru/videouroki/2226 | Прочитать стр. учебника 188-201; выполнить письменно творческое задание на с. 201 | ||
Гомер. «Одиссея» как героическая эпическая поэма (17.04) |
https://infourok.ru/videouroki/2227 | Прочитать стр. учебника 202-216; устно ответить на вопросы 1-8 на с. 216 |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Английский язык | В меню (13.04) |
Стр. 88-89 – прочитать диалог из упр. 4 | Задание. Стр. 72 – сделать упражнения под заголовком «Reading» |
Ладыка Екатерина Григоревна |
В кафе. Present Simple vs. Present Continuous. (15.04) |
GR4-GR5 – повторить правила по Present Simple и Present Continuous | Задание. Стр. 71-72 – выполнить упражнения под заголовками «Grammar» и «Everyday English» |
||
Приготовление пищи. Рецепт. (17.04) |
Стр. 90 упр. 2 – прочитать, перевести, записать в тетрадь как образец. | 9С записать в словарь и выучить. SS3 (страница в самом конце учебника) упр. 1 (прочитать песню и выписать ингредиенты, которые соответствуют картинкам), упр.2 (переписать песню и подчеркнуть глаголы, связанные с темой «Еда»), упр. 3. (ответить на вопрос). |
6 классы, изучающие английский язык по учебнику «STARLIGHT 6», авторы учебника К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова — 8-е издание. — М.:Просвещение,2019
Предмет | Тема и дата | Интерактивное обучение | Задание | Сроки | ФИО преподавателя e- mail |
Английский язык | 13.04.2020 Повторение грамматического материала: to be, have|has, will, can |
https://www.youtube.com/watch?v=xVEksnyztaE | После просмотра видеоуроков выполнить упр.№5 Cтр. 54 письменно в тетради, записывая предложения полностью | 13.04.2020 | Васильчикова Ирина Павловна |
15.04.2020 Особенные достопримечательности |
Ссылка на аудио файл http://old.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=25772 |
В учебнике стр.100 выучить слова наизусть!!! №1 стр. 100 прослушать и прочитать текст. №2 стр.100 выполнить письменно в тетради. Предложения записываем полностью |
15.04.2020 | Васильчикова Ирина Павловна | |
17.04.2020 Уголок культуры. Особенные достопримечательности |
Стр.56 №1,2,3 выполнить письменно в тетради, предложения записав полностью!!! | 17.04.2020 | Васильчикова Ирина Павловна |
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
предмет | тема | ссылка на эл. ресурс | задание | адрес эл. почты учителя |
история | 14.04.2020 Народы Азии, Америки и Африки в Средние века. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7899/start/253472/ | п. 31-32 читать вопросы в конце устно отвечать. регистрируетесь на сайте РЭШ (ссылка в предыдущем столбце) в разделе тренировочные задания отвечаете на вопросы, готовитесь, там можно сразу увидеть правильные ответы, а потом мальчики делают вариант В1, а девочки В2 результат фотографируете или скриншот и высылаете учителю на проверку). |
minakova_78@bk.ru |
15.04.2020 Повторительно-обобщающий урок. |
стр. 276 вопр. и задания к главе Х 1-5 выполнить и выслать на проверку. | minakova_78@bk.ru | ||
Обществознание | 06.04.2020 Основные понятия, вопросы для повторения главы 2. |
п.6-9 повторить, стр.107 (ворп. к гл.2 № 1,2, 4, 6,7 письменно выполнить и выслать учителю на проверку. | minakova_78@bk.ru |
БИОЛОГИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Биология | 14.04.2020 Индивидуальное развитие и рост растений |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=118&v=76FtqZZQq8A&feature=emb_logo | Читать параграф 50. Вопросы на стр. 126,127. Провести биологическое исследование по опыту, изображённому на рисунке «Прорастание семян». Сделать описание результатов опыта. |
Романькова Ирина Александровна |
ИНФОРМАТИКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Информатика | 17.04.20 Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.Работа в среде исполнителя Чертежник. |
Учебник, Компьютерный практикум, задание №2 стр. 205 (выполнить, выслать на п/я) |
§18, читать, учить определения | Дубовицкая Марина Викторовна,
5-5-5-5-5-5-5@mail.ru |
ГЕОГРАФИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
География | Почвы. 16.04.2020г. |
https://www.youtube.com/watch?v=OCM4eVZN734 | Читать параграф 49. Вопросы на стр. 160. Задание 5 на стр.160 (письменно). | Гирная Антонина Федоровна. |
ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Основы православной культуры | Годовой круг богослужений. Подвижные и неподвижные праздники. (16..04) |
Обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZSm-DX6GxIs |
1.Каким праздником (евангелиеским событием) и когда начинается церковный год? Каким и когда -заканчивается? 2.Перечислите 12 праздников годового круга богослужений. 3.Назовите самый главный христианский праздник. *.Посмотреть современную притчу(фильм) «Как Спаситель в гости ходил» https://www.youtube.com/watch?v=9FiRim8L8dI Написать мини-отзыв: чем мне запомнился этот фильм (3-5 предложений) |
Липкань Вера Николаевна |
ТЕХНОЛОГИЯ
Предмет | Тема(дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО учителя почтовый ящик |
Технология | Технологический этап 6а-13.04 6б-17.04 6в-13.04 |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Ae66zkPCXxs&feature=emb_logo | Описать изделие в технологической карте(тетрадь) | Волошин И.В. |
Технология | Проектирование изделия 6а-13.04 6б-17.04 6в-13.04 |
https://www.youtube.com/watch?v=0sGYAmif2-c | Проект изделия | Волошин И.В. |
Класс | Дата | Тема урока | Задание | Учитель | |
6-Б техн |
17.04 | Конструкторский этап: методы поиска новых технологических решений. | Изготовление изделия: вышивка или вязание крючком. | Моторная И.И. | |
6-Б техн |
22.04 | Технологический этап: план работы по изготовлению изделия. | Изготовление изделия: вышивка или вязание крючком. | Моторная И.И. | |
6-А, 6-В техн |
13.04 | Подготовительный этап творческого проекта. Выбор, обоснование темы проекта. | Изготовление изделия: вышивка или вязание крючком. | Моторная И.И. | |
6-А, 6-В техн |
20.04 | Конструкторский этап: методы поиска новых технологических решений. | Изготовление изделия: вышивка или вязание крючком. | Моторная И.И. |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Физическая культура | 15.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса с.52-59 https://vk.com/club193323794 |
Доклад на 1-2 страницы. Тема: «Кроссовая подготовка». Утренняя гимнастика с.43-46 |
Доценко Ирина Викторовна
irina-dotsenko-1987dotsenko@mail.ru |
Физическая культура | 17.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса с.77-82 https://vk.com/club193323794 |
Утренняя гимнастика с.43-46 | Доценко Ирина Викторовна
irina-dotsenko-1987dotsenko@mail.ru |
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Физическая культура | 13.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса с.52-59 https://vk.com/club193323794 |
Доклад на 1-2 страницы. Темы: «Пионербол», «Легкая атлетика», «кроссовая подготовка», «Подвижные игры» и т.д. Утренняя гимнастика с.43-46,Комплекс гимнастических упражнений |
Ткаченко Юрий Викторович |
Физическая культура | 15.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Задания: Учебник «Физическая культура» для 6-7 класса с.77-82 https://vk.com/club193323794 |
Утренняя гимнастика | Ткаченко Юрий Викторович |
ИЗО
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
ИЗО | 16.04.2020 «Природа и художник. Пейзаж в русской живописи» |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7890/ | Нарисовать свой пейзаж. «Весна идет –весне дорогу» | Курочкина Наталья Владимировна
Loza75natali@mail.ru |
МУЗЫКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Музыка | 14.04.20 Л. Бетховен. Увертюра «Эгмонт». |
https://www.youtube.com/watch?v=ke-ztQ8NMQM | Какие средства выразительнос-ти использует композитор, чтобы передать момент гибели Эгмонта? Тембры каких муз.инструмен-тов характеризуют различные образы увертю-ры, подчеркивая их контраст? |
Лялюк Татьяна Геннадьевна |