5 НЕДЕЛЯ с 12.05.2020 – 15.05.2020 г.г.
6 НЕДЕЛЯ с 18.05.2020 – 22.05.2020 г.г.
МАТЕМАТИКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
математика | 12.05.20
Столбчатые диаграммы и графики |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6911/main/235706/ | п 5.10 читать, №1072, 1074 устно, № 1073,1075 письменно |
Шихбаева Зарема Шакировна
Бондарь Виктор Владимирович |
13.05.20
Столбчатые диаграммы и графики |
№ 1076, 1077 письменно | |||
14.05.20
Решение упражнений по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» |
№1174(а, б), 1235 (б), 1070 письменно | |||
15.05.20
Контрольная работа № 9 |
https://drive.google.com/open?id=16Tt75SPR8_4hxoQ0c0Xzox-DeAoYkS9txpn-X2hJK7Y | Решить задания контрольной работы по ссылке. Решить свой вариант, как в классе. | ||
18.05.20
Повторение по теме: «Прямая и обратная пропорциональность» |
№ 1163(а, в), 1164 (а-в), 1178 письменно | |||
19.05.20
Повторение по теме: «Задачи на проценты» |
№ 1235 (а), 1236 (а), 1238 (а) письменно | |||
20.05.20
Повторение по теме: «Десятичные дроби любого знака» |
№ 1156(а-г), 1160 (а, б) письменно |
|||
21.05.20
Годовая контрольная работа |
https://drive.google.com/open?id=1fZofTK4xhCRyw_w_WbW-2pIr6rEMB2vc | Решить задания контрольной работы по ссылке.
Решить свой вариант, как в классе. |
||
22.05.20
Анализ контрольной работы. |
Выполнить работу над ошибками. |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Русский язык | Проверочная работа по теме «Глагол» 12.05 |
https://videouroki.net/tests/glaghol-povtorieniie-i-obobshchieniie-2.html
Внизу страницы кнопка «Пройти тест». Вводите свои данные — и тест открывается. |
Выполнить тест, скриншот отметки отправить учителю | 6-А класс Чекалова Е.А.alena.elen-73@yandex.ru6-Б класс Ганьшина Е.В.ekaterinag00@mail.ru6-В класс Лунева В.В.victorya.luneva@mail.ru |
РР Сочинение-описание картины А. Куинджи «Березовая роща» (упр.595). 12.05 |
https://www.youtube.com/watch?v=Buq06pR_ypQ | Написать сочинение-описание по картине А. Куинджи «Березовая роща» | ||
Порядок слов в предложении 13.05 |
— | §85, упр. 595 | ||
Простое осложнённое предложение. 14.05 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1218/ | §86, упр. 601 | ||
Простое осложнённое предложение. 15.05 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1428/ | §86, упр. 603 | ||
Сложное предложение. 18.05 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1395/ | §88, упр.613 | ||
Синтаксический разбор простого и сложного предложений 19.05 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1027/ | С.157 №7 (1 задание) | ||
Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». 19.05 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7024/main/ | с. 155-156 №4 | ||
Повторение изученного в 6 классе. 20.05 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7023/start/261160/ | С. 156 №5 | ||
Повторение и обобщение изученного 21.05 |
https://videouroki.net/tests/itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-za-kurs-6-klassa.html
— 1 вариант -2 вариант |
Выполнить тест, скриншот отметки отправить учителю | ||
Итоговый урок. 22.05 |
§89 |
ЛИТЕРАТУРА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Литература | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» как философская сказка-притча.
13.05 |
https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=2RQ-OQ1PiHs | Стр. 247-264, письменно ответить на вопрос 1 (с.264) Дайте краткую характеристику каждому обитателю астероидов, где побывал маленький принц. |
6-А класс Чекалова Е.А. alena.elen-73@yandex.ru6-Б класс Ганьшина Е.В.ekaterinag00@mail.ru6-В класс Лунева В.В.victorya.luneva@mail.ru |
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: вечные истины в сказке
15.05 |
https://www.youtube.com/watch?v=zLq2U_AJTnw
Мультфильм |
Письменно ответить на вопрос 2 (с.264). Пройти тест https://videouroki.net/tests/antuan-die-sient-ekziupieri-malien-kii-prints-izbrannyie-ghlavy.html, скриншот отметки выслать |
||
Ф.Шиллер «Перчатка»: проблемы благородства, достоинства и чести
18.05 |
https://infourok.ru/videouroki/2217
Мультфильм http://multforum.ru/multfilm/perchatka-shiller-smotretj-muljtfiljm.html |
Стр. 221-226, ответить на вопрос 2 с. 227; письменно составить цитатную сравнительную характеристику красавицы и рыцаря |
||
П.Мериме «Маттео Фальконе»: отец и сын Фальконе, проблемы чести и предательства
20.05 |
https://www.youtube.com/watch?v=YQoCz7Do8-c | Стр.228-244, письменно ответить на вопрос 3 (с.244) Пройти тест https://videouroki.net/tests/itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-litieraturie-za-kurs-6-klassa.html, скриншот отметки выслать |
||
Итоговый урок. Задание на лето.
22.05 |
ссылка |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Английский язык | Еда и напитки. Достопримечательности Шотландии. Контроль чтения. (13.05) | Видеоурок. | Скачать книгу с контрольными заданиями по ссылке.
Стр. 74-75 (письменно) |
Ладыка Екатерина Григоревна |
Каникулы. Путешествия. Бронирование комнаты в гостинице. Контроль аудирования. (15.05) | Видеоурок. | Скачать книгу с контрольными заданиями по ссылке.
Стр. 78-79 |
||
Планы на будущее. Контроль говорения. (18.05) | Видеоурок. | Скачать книгу с контрольными заданиями по ссылке.
Стр. 80 (письменно) |
||
Погода. Мои летние каникулы. Контроль письма. (20.05) | Видеоурок. | Скачать книгу с контрольными заданиями по ссылке.
Стр. 82 |
||
Одежда по погоде. Планирование выходных. Летний лагерь. (22.05) | Видеоурок. | Скачать книгу с контрольными заданиями по ссылке.
Стр. 83 (письмеено) |
6 классы, изучающие английский язык по учебнику «STARLIGHT 6», авторы учебника К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова — 8-е издание. — М.:Просвещение,2019
Предмет | Тема и дата | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя e- mail |
Английский язык | 13.05.2020
О чём говорит музыка. Культурные достопримечательности. E mail другу о плане посещения твоего города. |
Учебник стр. 107 выписать и выучить новые слова. На стр.106-107 прочитать и перевести текст и выполнить к нему упражения №4 и 5 стр. 106-107 | Васильчикова Ирина Павловна | |
15.05.2020
Искусство и дизайн. Выполнение грамматических упражнений. Покупки |
Учебник стр. 110 выписать и выучить новые слова. На стр.110 прочитать и перевести текст и выполнить к нему упражнения №3 и 5 стр. 110 Упражнения №1,2 письменно в тетради | Васильчикова Ирина Павловна | ||
Английский язык | 18.05.2020
Современное искусство. Памятники Крыма. Контроль письма. Контроль говорения |
Учебник стр. Vb 20 № 1,2,3,4, – контроль письма. Стр. 114 учебник The Motherland Calls- записать своё чтение и прислать аудио файл | Васильчикова Ирина Павловна | |
20.05.2020
Памятник Родина Мать. |
Учебник cтр.114 №2 письменно и стр. 112 прочитать и перевести текст №1 стр.112 письменно | Васильчикова Ирина Павловна | ||
22.05.2020
Контроль аудированияПовторение изученного материала |
Учебник стр. Vb 19 № 1,2,3,письменно в тетради. Запись для прослушивания аудирования отправлю в группу Вайбер | Васильчикова Ирина Павловна |
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
история | 12.05.20.
Распад Золотой Орды и его последствия. |
п.25 читать, повторить по конспекту в чем состояла экономическая и политическая зависимость Русского государства от Орды, какое событие произошло 8.09.1380 г. и какое значение оно имело для истории России. | minakova_78@bk.ru | |||
13.05.20
Московское государство и его соседи во 2й половине XV в. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7924/start/253722/ | п. 26 читать, стр.94 вопрос 1,2 письменно + сообщение в тетради «Особенности правления Ивана III» (выслать на проверку) | minakova_78@bk.ru | |||
19.05.20.
Русская православная церковь в XV в. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7923/start/253536/ | Стр.96-105 читать, Стр.100 (вопросы и задания для работы) №3, таблица
Выслать на проверку) |
minakova_78@bk.ru | |||
20.05.20
Формирование культурного пространства единого Русского государства. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7922/start/253847/ | п. 27 читать, РЭШ (ссылка в предыдущем столбце,) делаете оба варианта, заходите в дневник там будут оценки, их фотографируете и высылаете учителю. |
minakova_78@bk.ru | |||
Обществознание | 15.05.20
Повторительно-обобщающий урок по теме «Нравственные основы жизни» |
п. 10 — 12 повторить стр. 107 вопросы к гл.3 №1,2,4,8,10 ответить письменно. (выслать на проверку) |
minakova_78@bk.ru | |||
18.05.20 (6А,Б) 22.05.20. (6В)Основные понятия курса «Обществознание 6 кл.» |
Стр. 106 читать, стр. 108-109 сл. слова повторить, из слов относящихся к гл.III составь кроссворд. | minakova_78@bk.ru |
БИОЛОГИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Биология | Урок 5. Годовая контрольная работа12.05. 2020 г.Урок 6. Расселение и распространение живых организмов».19.05. 2020 г. |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=458&v=ptG-WEEDaY8&feature=emb_logo | Задания будут в эл. журнале. Учащиеся с фамилиями от буквы А до О выполняют 1 вариант; от буквы П до Я – 2 вариант. |
Романькова Ирина Александровна |
ГЕОГРАФИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
География | Контрольная работа.
14.05.2020 г. Прирородные зоны Земли.Культурные ландшафты. 21.05.2020 г. |
https://videouroki.net/tests/itoghovaia-provierochnaia-rabota-za-kurs-6-klassa-1.html
https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/chelovechestvo-na-zemle/gosudarstva-na-karte-mira |
Читать параграфы 52,53, отвечать на вопросы.По карте с.188-189 изучить и выписать в тетрадь природные зоны мира (материк-природные зоны). | Гирная Антонина Федоровна. |