1 НЕДЕЛЯ с 06.04.2020 – 10.04.2020 г.г.
МАТЕМАТИКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Математика | 06.04. Умножение дробей | https://www.youtube.com/watch?v=WzvmFu06arE | С.196 п.4.9. читать, учить правила, №899,911,912 | katia47rus@mail.ru |
07.04. Законы умножения. Распределительный закон |
https://www.youtube.com/watch?v=2mVT-2NhoLI | С.201 п.4.10. читать, учить правила, №918 | katia47rus@mail.ru | |
08.04. Законы умножения. Распределительный закон |
№919, 920(а) | katia47rus@mail.ru | ||
09.04. Деление дробей |
https://www.youtube.com/watch?v=BmV79GEQ0ig | С.203 п.4.11. читать, учить правила №925 | katia47rus@mail.ru | |
10.04. Деление дробей |
№926, 927(а,б) | katia47rus@mail.ru |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя почтовый ящик |
Русский язык | 06.04.2020 Служебные части речи |
|
§ 55 правила на страницах 74, 75 Письменно упражнение 430 (страница 76) § 44 (повторить) письменно упражнение 433 (страница 77) |
Винник Елена Михайловна
l.vinnik2016@yandex.ru |
Русский язык | 07.04.2020
Повторение материала по теме «Морфология» |
https://lusana.ru/presentation/7693
|
§ 56 Устно тест № 1 на странице 78, устно тест № 2 на страницах 78-79 Письменно упражнение 6 на странице 81 |
Винник Елена Михайловна
l.vinnik2016@yandex.ru |
Русский язык | 08.04.2020
Что изучает синтаксис |
https://www.youtube.com/watch?v=fXP-VUDBLAY | § 57 правило на странице 82 Устно таблица упражнения 435 Письменно упражнение 438 на странице 83 |
Винник Елена Михайловна
l.vinnik2016@yandex.ru |
Русский язык | 09.04.2020
Словосочетание |
https://www.youtube.com/watch?v=PF4J9Jr97Zc | § 58 правила на странице 84 устно упражнение 446 на странице 86, Письменно упражнение 441 на странице 84 |
Винник Елена Михайловна
l.vinnik2016@yandex.ru |
Русский язык | 10.04.2020
Словосочетание |
https://www.youtube.com/watch?v=q56smFpKB8c | § 58 повторить страницы 84-87 Учить Образец письменного разбора словосочетания на странице 89, письменно упражнение 89 (задание 1 после текста) |
Винник Елена Михайловна
l.vinnik2016@yandex.ru |
ЛИТЕРАТУРА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя почтовый ящик |
Литература | 5-А 07.04.2020 В. П. Астафьев. «Васюткино озеро»: юный герой в экстремальной ситуации. Краткий рассказ о писателе. Поведение героя в лесу. Бесстрашие, терпение, любовь к природе и её понимание, находчивость в экстремальных ситуациях. Картины сибирской природы и их нравственный смысл |
https://ppt4web.ru/literatura/astafev-vasjutkino-ozero.html | Ответьте письменно на вопрос: «Знания и умения, которые помогли Васютке выжить?» (5-6 предложений) | Винник Елена Михайловна
l.vinnik2016@yandex.ru |
Литература | 5-А 08.04.2020 5-Б 06.04.2020 «Васюткино озеро»: становление характера главного героя. «Открытие» Васюткой нового озера. Основные черты характера Васютки. Становление характера героя в сложных испытаниях. Автобиографичность рассказа. Герой и автор. |
https://ok.ru/video/562629511744 | Составьте кроссворд по произведению «Васюткино озеро» (страницы учебника 124-152) | Винник Елена Михайловна
l.vinnik2016@yandex.ru |
Литература | 5-А 10.04.2020 5-Б 07.04.2020 А. Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны. Краткий рассказ о поэте и его военной биографии. Характеристика героев стихотворения. |
https://biographe.ru/znamenitosti/aleksandr-tvardovsky/
https://infourok.ru/analiz-stihotvoreniya-attvardovskogo-rasskaz-tankista-1889113.html |
Чтение статьи в учебнике «Поэты о Великой Отечественной войне» (страницы 154-155), Выразительное чтение стихотворения «Рассказ танкиста», Письменный ответ на вопрос 3 на странице 159 «Как вы думаете, почему песни военных лет остаются популярными и в мирное время?» (5-6 предложений) |
Винник Елена Михайловна
l.vinnik2016@yandex.ru |
Литература | 5-Б .10. 04. 2020 К. М. Симонов. «Майор привёз мальчишку на лафете…». Краткий рассказ о поэте и его военной биографии. Война и дети – трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне. Стихотворение в актёрском исполнении |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-deti-i-voyna-konstantin-simonov-malchishku-privezli-klass-1736656.html | Выразительное чтение стихотворения К.Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» (страницы 160-161) Письменный ответ на вопрос 1 рубрики «Размышляем о прочитанном»: «Что поразило рассказчика и что он хочет сказать своим стихотворением» (5-6 предложений) |
Винник Елена Михайловна
l.vinnik2016@yandex.ru |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Предмет | Тема, дата | Интерактивное обучение | Домашнее задание | ФИО преподавателя, электронная почта |
Английский язык | «По магазинам»
06.04 |
Видео –
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/main/268195/
|
Стр. 106 упр. 1(а) выучить названия магазинов, записать в словарь новые слова — модуль 9а, упр. 2 прочитать диалог, перевести, ответить на вопросы — письменно. | Рахимбаева Ирина Игоревна
Подрядова Елена Дмитриевна
|
Английский язык | «Покупки. PastSimple (tobe)»
09.04 |
Видео с правилом —https://www.youtube.com/watch?v=3k2vHQ5WR78
Презентация – https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-po-teme-past-simple-4213160.html Слайд 1-7 |
Выучить правило (WAS, WERE),стр. 107 упр. 3(b)
– письменно. |
Рахимбаева Ирина Игоревна
Подрядова Елена Дмитриевна |
Английский язык | «Места культурного отдыха. PastSimple (regularverbs)»
10.04 |
Видео с правилом —https://www.youtube.com/watch?v=ZWZ6cNq6bEY
и https://www.youtube.com/watch?v=mwh_IWwwN8Y Презентация –https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-po-teme-past-simple-4213160.html Слайд 8-11 |
Стр. 108 упр. 2 читать, отвечать на вопросы по тексту – письменно; учить правило PastSimple правильные глаголы, стр. 109 упр. 4, 5 — письменно | Рахимбаева Ирина Игоревна
Подрядова Елена Дмитриевна |
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
предмет | тема | ссылка на эл. ресурс | задание | адрес эл. почты учителя |
история | 07.04.2020 Установление господства Рима во всем Средиземноморье. |
https://www.youtube.com/watch?v=Oki9dhfMKTs
|
п.48, стр.238 вопр.1-3 устно, сл. слова учить, проследить как шел рост Римского государства ( по карте стр.233), выписать территории вошедшие в состав Рима. (это задание выслать учителю на проверку). | minakova_78@bk.ru |
09.04.2020 Рабство в Древнем Риме. |
https://www.youtube.com/watch?v=OeiGbAJcmLw | п. 49, стр.241 в.1-3 устно, сл. слова учить, письменно ответить на вопросы: 1. На какие группы можно разделить рабов? 2. Какие обязанности были у каждой категории рабов. 3. Объясните ,почему рабы «дурно пахали землю и плохо пасли скот». (это задание выслать учителю на проверку) |
minakova_78@bk.ru | |
обществознание | 10.04.2020 Практикум по теме «Наша Родина- Россия» |
п.11-12 повторить, стр.118 зад. 2.2),2.3), 2.6) выслать учителю на проверку. | minakova_78@bk.ru |
БИОЛОГИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Биология | Урок 1. Общая характеристика царства Животные. 08.04.2020Урок 2. Подцарство Одноклеточные и Подцарство Многоклеточные животные. Беспозвоночные животные. 15.04.2020 г. |
https://www.youtube.com/watch?v=9XpqPdtrh6Q | Читать параграф 22, вопросы под параграфом письменно
Параграф 22, вопросы на стр. 88, 93.письменно Выполнить письменно задания 1,2,4 в разделе «Моя лаборатория» |
Романькова Ирина Александровна |
ИНФОРМАТИКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Информатика | 09.04.20 Разработка плана действий. Задачи о переправах. |
Учебник, Компьютерный практикум, задание №2, стр. 148 (выполнить, выслать на п/я)
|
§12, читать, учить определения | Дубовицкая Марина Викторовна,
5-5-5-5-5-5-5@mail.ru |
Информатика | 16.04.20 Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях. |
Учебник, Компьютерный практикум, задание №9 стр. 152 (выполнить, выслать на п/я)
|
§12 Рассмотреть задачу №2 стр. 91 (законспектировать в тетрадь) |
Дубовицкая Марина Викторовна,
5-5-5-5-5-5-5@mail.ru |
ГЕОГРАФИЯ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
География | Урок 1. Земная кора-верхняя часть литосферы. 08.04.2020 |
https://www.youtube.com/watch?v=y_Uyl6cdlTU | Читать параграф 20, вопросы 5-9 под параграфом письменно. | Гирная Антонина Федоровна g202020@inbox.ru |
ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Основы православной культуры | Смирение. Посты в православной церкви. Четыре долгих поста.
(06.04 — 5-Б) |
Обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=hvW5GFYuQycМультфильм о Преподобном Серафиме Саровском – пример христианского смирения https://www.youtube.com/watch?v=tzvk4Uhzo88 |
1.Записать определение понятия «смирение» (Смирение – это…) 2.Перечислить и кратко охарактеризовать четыре долгих поста православной церкви. |
Липкань Вера Николаевна |
ТЕХНОЛОГИЯ
Класс | Дата | Тема урока | Практическая деятельность обучающегося | Учитель |
5-А,
5-Б техн |
7.04 | Блюда из овощей. Приготовление салата из овощей. | записать рецепт в тетрадь | Моторная И.И.
irina.motornaya@bk.ru |
Предмет | Тема(дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО учителя Почтовый ящик |
Технология | Подготовительный этап 5а,5б 07.04.2020г |
https://www.youtube.com/watch?v=qOP1v_PIVi8 | Изобразить изделие в виде технического рисунка ,эскиза или чертежа (тетрадь) | Волошин И.В.
ivv20@bk.ru |
Технология | Подготовительный этап 5а,5б 07.04.2020г |
https://www.youtube.com/watch?v=qOP1v_PIVi8 | Описать изделие в технологической карте(тетрадь) | Волошин И.В.
ivv20@bk.ru |
Технология | Технологический этап 5а,5б 14.04.2020г |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Ae66zkPCXxs&feature=emb_logo | Описать изделие в технологической карте(тетрадь) | Волошин.
И.В. ivv20@bk.ru |
Технология | Проектирование изделия 5а,5б 14.04.2020г |
https://www.youtube.com/watch?v=0sGYAmif2-c | Проект изделия | Волошин И.В.
ivv20@bk.ru |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Физическая культура | 06.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра. Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ |
Учебник 5 класс. с. 6-8 https://vk.com/club193323794 |
Доклад на 1-2 страницы. Темы: «Пионербол», «Легкая атлетика», «кроссовая подготовка», «Подвижные игры» и т.д. Утренняя гимнастика с.117,Комплекс-1 |
Доценко Ирина Викторовна
irina-dotsenko-1987dotsenko@mail.ru |
Физическая культура | 09.04.20г. Равномерный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра. Развитие выносливости |
Учебник 5 класс. с. 9-14 https://vk.com/club193323794 |
Утренняя гимнастика с.117,Комплекс-1 | Доценко Ирина Викторовна
irina-dotsenko-1987dotsenko@mail.ru |
ИЗО
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
ИЗО | 10.04.2020 «Декоративное искусство в современном мире |
Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного … www.vmdpni.ru | Подготовить проект о гончарном искусстве. | Курочкина Наталья Владимировна Loza75natali@mail.ru |
МУЗЫКА
Предмет | Тема (дата) | Интерактивное обучение | Задание | ФИО преподавателя, почтовый ящик |
Музыка | 06.04.20 5-А 08.04.20 5-Б Застывшая му – зыка. «Храм, как корабль ог-ромный, несет- ся в пучине ве- ков…» |
https://www.youtube.com/watch?v=Y9WZOIzdsVg | Обьяснить смысл выраже – ний «Архитектура- застывшая музыка», «Храм как корабль ог-ромный, несется в пучине веков…» | Лялюк Татьяна Геннадьевна |